Домой > О нас > Качество
Сертификаты
Связаться с нами
КИТАЙ TOPWIN INDUSTRY CO., LTD. была создана в 2002 г. В отношении "Исследование для наших инноваций и продвижения. продукты для вашего счастья и волнения" мы неустанно делаем большое усилие для развития RC модели отрасли. Связаться с предприятием

Качество



У нас есть
тщательное тестирование система контроля качество продукции. В Производство сырья и готовой продукции испытания и проверка, Наш IQC, QA и QC отделы серьезно. Наши продукты прошли CE & ROHS, CPSIA, ASTM и другие сертификаты.
Мы энергичный и энтузиазма с творческий ум, наши усилия по развитию, в связи с превосходным работа в команде и командный дух. С сильным Сеть питания и острое чувство рынка, мы можем более низкие цены и выше качество, чтобы предоставить клиентам наиболее конкурентоспособными продукции.
Наша Цель компании является: хорошая репутация, первоклассный качество и сервис, потому что мы всегда имейте в виду, что отличный сервис и качество количество до века развитие.

Home > About Us > Quality
Certifications
Contact us
CHINA TOPWIN INDUSTRY CO.,LTD. was established in 2002. In the attitude of "Study for our innovation and advancement. Products are for your happiness and excitement" we unremittingly make great effort for the development of RC model industry. Contact Now

Quality



We have a
rigorous testing system to control product quality. In the production of raw materials and finished products testing and inspection, our IQC, QA and QC departments seriously. Our products have passed CE & ROHS, CPSIA, ASTM and other certificates.
We are energetic and enthusiastic with creative mind, our development efforts, due to the excellent teamwork and team spirit. With a strong supply network and keen market sense, we can lower prices and higher quality, to provide customers with the most competitive products.
Our company's aim is: good reputation, first-class quality and service, because we always keep in mind that excellent service and quality amount to everlasting development.